| 
 | 
|  | Идея была пробежать Крит с запада на восток по северному побережью. Это несколько больше 300 километров по трассе. По южному, вообще говоря более, живописному, побережью двигаться нельзя - он гористый, скалы подходят прямо к морю и сквозной трассы там нет. 
  Жизнь внесла коррективы - оказалось, что
  параллельно новому скоростному
  автобану, с довольно напряженным
  движением, проходит старая трасса.
  Узенькая, через горы-перевалы, с
  серпантинами, но, естественно, длиннее на
  несколько десятков километров. Зато она
  почти пустая, без машин, и гораздо более
  красивая и интересная. Она проходит
  большей частью дальше от побережья, но до
  моря все равно рукой подать на протяжении
  всей трассы. По ней я и бежал.
 
  Приходилось, конечно, и по автобану
  перемещаться, и заблуживаться приходилось,
  но весь маршрут я преодолел ножками -
  только в одном месте меня подвезли метров
  двести. (Дорога шла через длинный темный
  туннель, а движение было напряженное.
  Кроме того у въезда в был плакат "Проход
  по туннелю запрещен", а под ним дежурил
  полицейский и тормозил машины. Хоть я и не
  шел, а бежал, но лезть в темную дыру
  побоялся и попросился в машину, которую
  только что проверил полицейский.)
 
  Километры, намеренные мной и приведенные в
  табличке, могут, знамо дело, отличаться от
  реальности. Мне приходилось видеть
  указатели на трассе метрах в 100 друг от
  друга, расстояния на которых разнились на 4
  километра. Так что я, когда бежал, надеялся,
  что верно меньшее число, но в график
  движения исправно заносил большее из двух.
 
  Но сильного обмана в дистанции быть не
  должно: я выверял расстояние по карте, по
  указателям на трассе и по адометру моего
  велосипедного компаньона, колесившего в
  том же направлении.
 Большие ошибки могут быть во времени (смотри, например, второй день!). Вообще, время я привожу только для формального отчета. Это "чистое" время - когда я останавливался, то и секундомер останавливал, а останавливался я у магазинчиков или кафе, где покупал воду, примерно каждые 7-10 километров и отдыхал минут по десять. Кроме того, при этом я частенько забывал выключить или, наоборот, пустить секундомер, а потом, задним числом пытался вносить какие-то поправки. Так что на время можно не обращать внимания. 
 | 
| 
 | ||||||